3 года жизни в Словении

Вчера исполнилось.. Надо что-то написать по этому поводу. Хотя на самом деле я бы просто согласилась с тем, что написано в прошлогоднем посте;)

Но таки за этот год кое-что произошло и кое-что в голове, в ощущении себя и мира, поменялось. Вообще год был не простой, но, с..ка, интересный😈

Во-первых, сильно упростилось восприятие людей и того, что они могут вытворять. Люди есть люди, в конце концов. И здесь они ровно такие же, как в стране, откуда мы уехали, со своими тараканами, комплексами, предрассудками, закидонами, понтами и прочим. У меня, наверное, в принципе не было эйфории по поводу Словении как страны, но очевидно была по поводу переехавших сюда людей. Но несколько резких ударов веслом по голове её вылечили;)

Во-вторых, очень важно было принять (поняла-то я это давно, но плотью слиться с этим осознанием не получалось) себя как первоисточника всего случающегося головняка и дерьмища. Что тоже сильно упростило жизнь.

В-третьих, я таки смогла немного убавить уровень ответственности перед другими и научиться ставить себя и свои интересы в приоритет. Если у меня нет времени или настроения писать рассылку, я её не пишу, уж извините. Если я устала и не хочу после работы ещё куда-то идти и заниматься благотворительностью, я не иду. Если я хочу шоколадку, я ем шоколадку.

В-четвёртых, появились ресурсы, прежде всего внутренние, на собственный проект, который вынашивался практически с самого переезда в Словению. С остальными ресурсами пока, к сожалению, не так хорошо, но мы куда-то ползём всё-таки))

А в-пятых, муж получил ПМЖ, йу-ху!

Ну а впереди ещё много всякого интересного, дофига работы над собой, физической и ментальной, над своими проектами, и не только;)

Комментарии